Домашняя психологическая студия

Тема в разделе "Окажу услуги", создана пользователем Malta8080, 18 окт 2015.

  1. Malta8080

    Malta8080 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Уважаемые, Друзья!
    Идет набор в группы:
    "Волшебный песок" - группа 4 человека, от 3 лет.
    " Танец красок" рисование на воде - группа 4-6 человек, от 4,5 лет.
    "Веселая школа" подготовка в игровой форме - группа 4 человека, от 4,5...5 лет.
    С уважением Марина.
    Запись по тел. 89687972710
    [doublepost=1445186309,1445186019][/doublepost]Расписание занятий:
    вторник "волешбный песок" 16.00 ребята от 3 до 4,5 лет,
    17.00 ребята от 5,5 до 7 лет,
    пятница " волшебный песок" 16.00 ребята от 4,5 до 5,5 лет,
    " рисование на воде" 17.00 ребята от 5 лет...
    [doublepost=1445793378][/doublepost]Уважаемые, Друзья!
    Идет набор в группы:
    "Волшебный песок" - группа 4 человека, от 3 лет.
    " Танец красок" рисование на воде - группа 4-6 человек, от 4,5 лет.
    "Веселая школа" подготовка в игровой форме - группа 4 человека, от 4...5 лет.
    Расписание занятий:
    Волшебный песок - вторник 16.00 ребята от 3 лет,
    17.00 ребята от 5..5,5 лет,
    пятница 16.00 ребята от 4,5 лет,
    Рисование на воде - пятница 17.00 ребята от 5 лет.
    С уважением Марина. DSC_0551.JPG
    [doublepost=1446453580][/doublepost]Уважаемые Мамочки и Папочки, Бабушки и Дедушки! Приглашаю ваших детишек и внучат на занятия:
    - "Волшебный песок" здесь ребята выстраивать свои внутренний мир, отыгрывают, что их беспокоить, рисуют на цветном планшете, цветным песком. Развивают свои внутренний эмоциональный мир...у малышей развивается моторика...
    - Рисование на воде. Эбру. Здесь происходит настоящее волшебство, буйство красок.
    Приглашаются взрослые и дети от трех лет.
    С уважением Марина.
    [doublepost=1447010795][/doublepost]РИСОВАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. Рисование на воде Эбру, имеющее древнюю историю, представляет собой не просто нанесение красок на определенную поверхность, но скорее это целая философия. Ведь Эбру — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.

    Каждая капля, которая попадает в воду, растекается в круг, который мы можем преобразовать абсолютно в любую желаемую форму. Ценность искусства Эбру определяется не только результатом, но и самим процессом. Как все Восточное, рисование Эбру представляет собой бесконечное движение, настолько прекрасное, что нельзя не восхититься.

    Эбру — это в большей мере искусство абстракций. Оно полностью отражает восточную культуру. Очень красивые сочетания форм, которые дает рисование картин на воде, гармонируют с самой природой. Вы всегда сможете получить красивое изображение, даже если никогда не рисовали.

    Рисование на воде дает вам возможность реализоваться в творческой сфере, почувствовать себя художником и получить настоящее удовлетворение от искусства. Картины всегда получаются необычными, каждое движение шилом или гребнем создает неповторимый образ. Рисование Эбру как искусство доставит вам удовольствие, вы сможете фантазировать без границ.

    Такое рисование станет для вас отличной возможностью отдохнуть, приучить детей к искусству. Дети, рисуя по воде, будут развивать воображение и мышление. Также Вы погрузитесь в мир необычайного искусства, красивого и очень древнего. Ведь известно, что ранняя из картин Эбру была найдена примерно 1000 лет назад!

    Эбру — это искусство Востока, такое же вечное и красивое.
    Каждая Ваша картина будет уникальна и неповторима.
    Вы будете рисовать на воде шедевры, погружаясь в медитативное состояние, или весело проводя время с друзьями.
    Запись по телефону 89687972710.
    [doublepost=1447261702][/doublepost]Уважаемые, друзья!
    Открываю группу "мини-сад".
    Для детей от 3 до 6 лет.
    День малыша в мини-садике (4 часа с 9.00 до 13.00) наполнен сказкой, музыкой, фитнесом, играми, творчеством, а также добротой и нежностью.
    Запись по телефону 89687972710.
    Количество мест ограничено максимум 6 человек.
    Ул. Александры монаховой дом 95 корпус 3.
    С уважением Марина
    В связи с тем, что многие не имеют интернета, прошу поделиться информацией с теми, кто в этом нуждается.
    [doublepost=1448038216][/doublepost]ВОТ ТАКОЕ ВОЛШЕСТВО СЕГОДНЯ СОТВОРИЛИ ВОЛШЕБНИКИ!!!!
    [doublepost=1448050489][/doublepost]Дорогие, Друзья!
    28 ноября состоиться новогодний мастер-класс:
    Мы погрузимся в волшебную лабароторию и будем творить....творить...
    - волшебную новогоднюю Ёлочку;
    - новогодние шары....
    Количество мест ограничено....
    Мастер-класс будет проходить 2 часа. Стоимость 1000 рублей.
    [doublepost=1448126218][/doublepost]По просьбам открываю дополнительную группу по рисованию на воде ЭБРУ.
    Пятница 16.00, осталось несколько мест.
    [doublepost=1448187828][/doublepost] Детский психолог о раннем развитии. О чем должны знать родители.

    Вот уже много лет трендом в образовании выступает " гармоничное развитие ребенка", под которым понимают, что малыш должен уметь практически все: и танцевать, и в шахматы играть, и на коньках бегать и, конечно же, иметь успехи по всем школьным предметам и читать с пеленок. Т.е. это успешное интеллектуальное и физическое раннее развитие ребенка. Возможно ли это в реальности? Много ли мы знаем таких детей? И если да, то какой ценой?
    Большинство родителей где-то в глубине души понимают, что задача практически не выполнима, или, мягко говоря, не из легких. Но упорно ведут свое чадо «в драм кружок, кружок по танцам...» и т.д. и т.п. Автор статьи кандидат психологических наук, детский психотерапевт предлагает посмотреть на этот процесс с точки зрения науки, а именно детской психологии и нейропсихологии.
    Чтение и счет с пеленок
    Эта тема очень болезненна для психологов, педагогов и нейропсихологов, т.к. в последнее время укоренилось мнение среди родителей и даже среди некоторых горе-педагогов, что чем раньше, тем лучше. Но это глубокое заблуждение!!!!!
    В вопросах обучения – всему свое время, особенно в вопросах чтения и счета.

    Во-первых, к 2–3-м годам у ребенка еще не сформированы соответствующие отделы головного мозга. Можно, конечно же, форсировать события, обучая ребенка буквам и цифрам, но это приведет к диспропорции в развитии структур головного мозга – будут усиленно развиваться отделы, отвечающие за чтение и счет, а отделы, которым положено развиваться в этом возрасте, останутся недоразвитыми.
    Как это скажется на ребенке в последующем? В ближайшем будущем могут появиться тики, логоневрозы, нарушении координации и т.д. Если отделам мозга удастся компенсироваться, и Вы получите внешне гения, то к 9-ти годам такой ребенок начнет испытывать серьезные проблемы в школе, т.к. начнутся очередные возрастные перестройки в структуре головного мозга, а каждый этап развития мозга и его структур базируется на предыдущих этапах и структурах. Возникнет дисбаланс, который обязательно скажется на психическом состоянии и развитии ребенка.

    Поэтому нейропсихологи не рекомендуют обучать ребенка чтению до 4–5 лет.

    Во-вторых, с психологической точки зрения, письменная речь и счет формируются в игровой и изобразительной деятельности, которые, в свою очередь, достигнут адекватного развития приблизительно к 5 годам.
    В настоящее время из-за перегрузок детей в детских садах и центрах, навязывании им ранней учебной деятельности, игровая деятельность сильно отстает в своем развитии, что сказывается на психическом развитии дошкольников в целом.
    В последующем такие дошкольники – это плохо обучаемые студенты, не говоря о том, что у них совершенно не сформированы навыки самообучения.

    Но большинство родителей и педагогов, к сожалению, не смотрят на перспективу, ставят в приоритет внешнее благополучие ребенка на сегодняшний день, стремясь при любом удобном случае похвастаться перед родственниками и соседями: «А мой-то в три уже книги читает!»

    В-третьих, этот процесс весьма условно можно назвать «чтением», т.к. ребенок не понимает содержания прочитанного, этот способ получения информации в раннем возрасте не является для него актуальным!!!
    Чрезмерные физические нагрузки
    Знания о физических и психологических особенностях развития ребенка помогут родителям избежать многих проблем, которые возникают в процессе воспитания ребенка. Далее остановимся на физическом развитие детей. Хочу особо подчеркнуть, что речь идет именно о чрезмерных физических нагрузках, которые чаще всего относятся к профессиональному спорту.
    Во-первых, известен один из законов развития, который гласит, что развитие, как психическое, так и физическое неравномерно! Что это означает для ребенка?
    Одномоментно не могут быть развиты все функции, т.е. одни активно угасают, другие развиваются, третьи еще не начали своего развития и находятся в зачаточном состоянии. При этом энергия развития будет направляться именно на активно развивающиеся функции. Поэтому очень важно подбирать ребенку именно ту деятельность, которая соответствует его психо-возрастнымзадачам.
    Во-вторых, если рассматривать процесс развития с точки зрения нейропсихологии, то интересным является следующий факт, описанный в статьях Джона Скойлса (невролога и психолога эволюциониста из Лондона):
    В возрасте от 4-х до 12–13 лет (начало пубертатного периода) рост скелетных мышц ребенка замедляется. Это связанно с тем, большая часть глюкозы, вырабатываемой в организме, питает головной мозг, который активно растет и развивается. Остальные органы в качестве «топлива» для своей работы используют жирные кислоты, что позволяет экономить глюкозу исключительно для роста и работы головного мозга. Единственными конкурентами головному мозгу остаются скелетные мышца, которые при интенсивных физических нагрузках забирают ее у мозга.
    О чем это говорит? О том, что большая часть энергии тратиться организмом растущего человека на интеллектуальное развитие. И усиленная физическая нагрузка приводит к замедлению его развития. Не случайно, многие дети интуитивно в этом возрасте двигаются медленнее, чем дети более раннего или более старшего возрастов. При этом детям очень важно много гулять, т.к. это дает возможность для получения дополнительного кислорода, активно участвующего в обменных процессах.
    Именно по этой причине многие дети данного возраста очень любят сладкое – как источник глюкозы.
    Высокий IQ ничто без самодисциплины
    Многие родители стремятся к тому, чтобы их чадо обладало большим багажом знаний и в конечном итоге имело высокие интеллектуальные показатели.
    Только вот это, казалось бы, замечательное стремление имеет массу минусов.

    Во-первых, пассивный набор знаний, которые ребенок не может применить в реальной действительности, становятся для него мертвым грузом. Он может стать ходячей энциклопедией, но при этом, окажись он в критической ситуации, он не будет знать, что ему делать, хотя вся необходимая информация находится у него в голове.
    Во-вторых, для реализации любого интеллектуального или творческого потенциала необходим высокий уровень самодисциплины. Коэффициент умственного развития немногого стоит без самодисциплины.
    Что же делать?
    Множество современных исследований показывает, что высокий уровень саморегуляции – это одна из важнейших характеристик личности, обеспечивающая ей успешность и самореализацию. Люди, обладающие большей силой воли, получают более высокие результаты в профессиональной сфере, чем те, кто имеет низкие показатели саморегуляции и воли. Например, «подростки с высоким уровнем самодисциплины превзошли своих более импульсивных сверстников по всем показателям в учебе», — пишут исследователи. — Самодисциплина важнее для показателей в учебе, нежели коэффициент умственного развития. Самодисциплина также указывает на то, какие ученики улучшат свою успеваемость во время учебного года, в то время как коэффициент умственного развития этого сделать не может… Самодисциплина оказывает большее воздействие на результаты учебы, нежели интеллект».

    Ответственность коррелирует с самодисциплиной. Ответственность и добросовестное отношение к работе – это те черты, которые в наибольшей степени гарантирует успех на работе. Особенно любопытно то, что добросовестность может указывать на будущие успехи человека отнюдь не только на рабочем месте. Люди добросовестные получают более высокие результаты в учебе; они реже совершают преступления; и дольше сохраняют свой брак. Они дольше живут — и не только из-за того, что меньше курят и пьют, но и в целом из-за отношения к своей жизни и жизни окружающих.

    Итак, кто добивается наибольших успехов в жизни? Настойчивые и упорные дети, обладающие высоким уровнем самодисциплины и ответственности.

    Как выяснили исследователи, лучшим прогностическим фактором успеха является такая черта, как настойчивость, не имеющая ни познавательного, ни физического характера. Настойчивость определяется как упорство и стремление достичь поставленных долгосрочных целей.

    Одна из главных задач для родителей в процессе обучения ребенка – это формирование у ребенка самодисциплины, которая становится его внутренним качеством и не зависит от внешних условий. Необходимо стремиться к тому, чтобы ребенок учился и выполнял какую-то работу не потому, что его заставляют, а потому что у него есть к этому устойчивая внутренняя потребность.
    [doublepost=1448399803][/doublepost]Дорогие, Друзья!
    28 ноября в 16.00 состоиться новогодний мастер-класс:
    Мы погрузимся в волшебную лабароторию и будем творить....творить...
    - волшебную новогоднюю Ёлочку;
    - новогодние шары....
    Количество мест ограничено....
    Мастер-класс будет проходить 2 -2,5 часа. Стоимость 1000 рублей.
    [doublepost=1448436944][/doublepost]Представьте, что вы можете сказать этот текст родителям. Например, маме...
    Особенно маме...

    "Я не могу вас спасти. Все, что я могу - это присутствовать с вами, могу предложить вам свое внимание и то состояние, которое у меня есть в этот момент...

    Я не могу разделить с вами ваш путь, предложить вам свое видение. Я не могу убрать вашу боль. Не могу пройти ваш путь вместо вас...

    Вам придется все-таки найти свои ответы, задать свои собственные вопросы, подружиться с вашей собственной неуверенностью. Хотя мне будет страшно, что вы маленькие и беспомощные. Вам придется совершить свои собственные ошибки, почувствовать свою собственную печаль, позволить себе вашу собственную злость и другие чувства. И мне будет больно за вас...

    Я не могу исцелить вас. И не могу рассеять ваш страх, гнев, ваше чувство беспомощности. Я не могу спасти вас. Я не могу ничего исправить в вашей жизни. И не могу заменить вам идеального партнёра. И сам не могу стать идеальным. Как бы мне не было стыдно...

    Не я «создавал» вашу боль. Я не отвечаю за ваше счастье, и не хочу, чтобы вы отвечали за мое...

    Я не могу вас спасти. И я плАчу от своего детского бессилия. Я не хочу никого спасать, никого из вас защищать, «делать» из вас идеальных или идеально счастливых. Я готов оплакать мечту о вашей идеальностям и увидеть вашу человеческую ограниченность...

    Я хочу быть лишь вашим ребёнком. Только ребёнком. И больше никем...".

    P.s. Этот текст - переделанная вариация слов Джеффа Фостера, автора книги «Жизнь без центра» («Life Without a Centre»).
     

    Вложения:

    DonySuXX нравится это.
  2. Malta8080

    Malta8080 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    БОЛЕЗНЬ УХОДИТ ТОГДА, КОГДА В НЕЙ ПРОПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ

    Болезнь – это способ получить то, что без болезни получить никак не удаётся

    Некоторые психотерапевты считают, что практически все заболевания в основе своей имеют психологическую причину. Но классическая медицина официально признаёт семь заболеваний, в которых психосоматический фактор является ведущим. Их выделяют в “чикагскую семерку”.

    Болезнь возникает как способ удовлетворения потребностей, которые так уж сложилось, - по-другому удовлетворить невозможно.

    Так что же позволяет болезнь?

    1. Заботиться о себе без чувства вины

    Лекарства, всяческие средства ухода, дорогие анализы, процедуры, обследования – всё это вам обеспечено, просто потому что вы болеете.

    Попробуйте ту же сумму потратить на услуги стилиста или курс массажа. Для нескольких поколений женщин – это недопустимо. Всегда есть то, на что деньги нужнее.

    2. Право на отдых

    Парадокс в том, что большинство современных женщин, даже став фрилансерами или имеющих свободный график всё равно живут по принципу, который гласит – “У женщины есть только два случая, когда она может ничего не делать – это беременность или болезнь”.

    И вся наша система построена по этому принципу. Ребёнок не может не ходить в школу, если он не хочет. Есть единственная причина, по которой он может пропускать школу – это болезнь. Ну ни абсурд, ли ?!

    3. Право на заботу близких

    Возможность почувствовать себя женщиной, о которой заботятся.

    Как-то не принято у нас заботиться о “сильных, умных и успешных”, тем более о тех, которые могут позаботиться о себе сами.“Взялся за гуж, не говори, что не дюж”. Болезнь даёт право получить эту заботу и нежность.

    Если же близкие продолжают игнорировать даже эти недвусмысленные посылы о помощи, то болезнь будет прогрессировать, и в какой-то моммент эти просьбы придётся услышать. Дежурства в реанимационной палате будут обеспечены.

    4. Внимание близких и друзей

    Болезнь – это способ почувствовать себя особенным, заслуживающим внимание. Тебя обсуждают, о тебе говорят. Ты становишься “темой дня”. И чем закрученее и сложнее болезнь, тем больше “охов и ахов”.

    5. Уважение

    Человек , переносящий жуткие страдания, наряду с жалостью и сочувствием даже с мыслями: “Господи, не дай Бог мне такое…”вызывает трепет и уважение.

    Если то, чем ты занимаешься в данный момент, почему-то не вызывает уважения (прежде всего у тебя самого), то серьёзная болезнь даст это уважение. И желание почувствовать себя “героем” никто не отменял.

    6. Возможность не решать, то что нужно решить

    Когда серьёзно заболел ребёнок, идею с разводом придётся отложить.

    Собственная сильная болезнь заставит повременить с новыми проектами и сменой рода деятельности. Многолетний уход за близким человеком – веская причина, чтобы не задаваться вопросами личной жизни и карьеры.

    7. Возможность приостановки, неспешности, прислушивания к себе

    При болезни жизнь резко замедляется, и на передний план выходит то, что раньше игнорировалось и не замечалось. Каждый свой вдох, каждый свой шаг становится важным.

    8. “Последняя воля умирающего”

    К желаниям болеющего человека принято прислушиваться, и заболев, можно наконец-то заставить мужа починить краны и приделать отваливающиеся ручку на двери. Не говоря уже о других более глобальных просьбах.

    9. Увидеть мир с другой стороны. Болезнь позволяет попасть в другую реальность.

    Если вам приходилось несколько часов кряду смотреть на складки ткани на абажуре, или разглядывать фигуры диковинных зверей в трещинах на потолке – вы понимаете о чём я. Когда, единственное, что ты можешь – это часами смотреть в один квадрат метр на метр, то мир предстаёт перед тобой совершенно с другой стороны.

    10. Переосмыслить свою жизнь

    Серьёзная болезнь заставляет задуматься о том, о чём раньше предпочиталось не думать .

    Когда встаёт перспектива, что возможно, это конец, то вся ложь о себе и своей жизни куда-то улетучивается, и ты остаёшься с правдой.

    И в этот момент происходит глобальная переустановка системы.

    Переоценка всей своей жизни.

    Потребности, это такие вещи, которые приходится удовлетворять. Вопрос только в способе. Если взрослый человек по каким-то причинам не готов предъявлять свои потребности открыто, то бессознательно включается “театр тела” и эти потребности будут удовлетворяться посредством манипуляций с телом – т.е. болезни.

    Врождённые болезни или болезни деток до 6-8 лет- это бессознательный мамин заказ. Способ удовлетворить свои потребности за счёт болезни ребёнка. Начиная от возможности не выходить на работу до обретения личной женской миссии – “Мамы тяжело-больного ребёнка”.

    Признавать такие вещи ” в лоб”, без должной готовности невозможно. Включается сильнейшая психологическая защита.

    Поэтому есть смысл к осознаванию подходить постепенно:

    1.Задайте себе вопрос: Что позволяет получать мне эта болезнь? Составьте список. Искренне с примерами.

    2. Проживите каждый пункт. Без осуждения себя, а с признанием этого своего способа получения чего-то очень важного для себя.

    3. Позвольте себе то же самое получать открыто в отношениях, предъявляя свои потребности, говоря о них. Признаваясь себе в них.

    Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость.
    [doublepost=1452448205,1448551081][/doublepost]Уважаемые, Друзья!
    Открыта запись в группы:
    "Мини-сад " - пн.,вт.,чт.,пт..с 09.00-13.00
    "Волшебный песок" - группа 4 человека, от 3 лет. Вторник 16.00, 17.00
    " Танец красок" рисование на воде - группа 4-6 человек, от 4,5 лет. Пятница 16.30.
    С уважением Марина.
    [doublepost=1459688533][/doublepost]ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ЖК БУНИНСКИЙ.
    Уважаемые, Друзья!
    Продолжается запись в группы:
    "Мини-сад " - пн.,вт.,чт.,пт..с 09.00-13.00, детки от 3 лет.
    Группа "мини-садик" принимает детей от 3- 6 лет. Вашего ребенка ждет увлекательный мир детства, в котором он сможет быстро адаптироваться к коллективу, проявить и раскрыть свои таланты. Развивающие занятия под руководством психолога, помогут освоить необходимые учебные навыки и получить знания, которые пригодятся ребенку в будущем.
    В нашей группе проходят развивающие занятия, песочная терапия ( песочный планшет, цветной песок), игровые занятия, путешествие в сказку, пластилиновые сказки, арттерапия, ангийский язык "Путешествие в страну ENGLISH"
    Ведёт занятие замечательный педагог Дарья.
    А также по пятницам проходят кулинарные дни. В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому малышу, обеспечивая тем самым комфортное пребывание всех ребят...
    " Танец красок" рисование на воде - группа 4-6 человек, от 4,5 лет. Пятница 16.30.
    Тел. 89687972710.
    vk.com/maariposa группа где выкладывается вся информация и фото..
    С уважением Марина.
    [doublepost=1459689732][/doublepost]Уважаемые Родителя!
    Приглашаю на обучающий ТРЕНИНГ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ для родителей детей от 2 до 10 лет: "Стать психологом своему ребёнку"
    Что такое тренинг ДРО и как он сможет помочь?
    Обучающий ТРЕНИНГ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ для родителей детей от 2 до 10 лет: "Стать психологом своему ребёнку" – это особенный тренинг для родителей, предполагающий 10 занятий, направленных на укрепление отношений между родителем и ребенком через проведение 30-минутных домашних игровых занятий один раз в неделю.

    Игра очень важна для детей, поскольку является наиболее естественным способом их коммуникации. Игрушки для детей – как слова, а игра – как язык. Взрослые говорят о своих переживаниях, мыслях и чувствах. Дети же пользуются игрушками для исследования своих переживаний и для выражения того, о чем они думают и что чувствуют.
    Таким образом, в ходе тренинга родители учатся проведению особенных 30-минутных домашних игровых занятий с использованием аккуратно подобранных игрушек. Вы научитесь тому, как реагировать на чувства ребенка, чтобы сформировать у него самоуважение, чтобы помочь ему научиться самоконтролю и ответственности.

    В течение этих 30-ти минут в неделю ребенок – центр вашей вселенной. На этом особенном игровом занятии родитель создает отношения принятия, в которых ребенок чувствует себя комфортно настолько, чтобы свободно выражать себя через игру – свои страхи, склонности и нелюбовь к чему-то, желания, злость, одиночество, радость или чувство неудачи. Это не совсем обычное игровое занятие. Это особенное время, в которое ребенок ведет, а родитель следует.

    Категории проблем, решаемых на данном тренинге:
    - трудности адаптации к детскому саду и школе;
    - проблемы поведения (упрямство, агрессивность, застенчивость и другие);
    - ревность между братьями и сестрами;
    - переживание развода родителей, утраты близкого человека;
    - стресс, связанный с хроническими заболеваниями, их лечением и т.д.

    Начало тренинга 16 апреля в 15.00
    Телефон для записи: 8(968)7972710
    Местоположение: Психологическая студия ЖК БУНИНСКИЙ, ул. Александры монаховой дом 95.
    [doublepost=1475003117][/doublepost]Друзья!
    30 сентября и 7 октября (пятница) в студии Чулановой Марины пройдут занятия для детей по эбру! Рисуем КОСМОС!
    по плану мы сдедаем несколько рисунков по темам:
    - ЗВЕЗДЫ И ПЛАНЕТЫ
    - ЗВЕЗДНЫЙ ПЕЙЗАЖ
    Начало пятницу 16.00 и 18.00.
    Продолжительность 1 час.
    Стоимость 800 рублей!!!!
    Адрес студии: Ул.Александры монаховой дом 95.
    Запись по телефону: 89687972710 Марина.
     

    Вложения:

Похожие темы
  1. DonySuXX
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    504
Загрузка...
  • О форуме

    Команда активных жильцов "ЖК Бунинский" объединила усилия для создания полноценного и многофункционального форума для общения, обсуждения и решения проблем нашего жилого района. Мы стараемся делать проект максимально удобным как для работы на компьютере, так и на мобильном устройстве. Присоединяйтесь!

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  • Группа Вконтакте

  • Помочь проекту!

    Форум требует не только времени, но и денежных затрат (хостинг-услуги, обновления движка), однако, мы остаемся верны традициям и делаем сайт для жильцов без размещения надоедливых рекламных баннеров. Хотите помочь?
    Мы будем рады принять любую помощь!

Загрузка...