Мини-сад

Тема в разделе "Окажу услуги", создана пользователем Malta8080, 11 ноя 2015.

  1. Malta8080

    Malta8080 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Malta8080 добавил новый товар в Витрину:

    Мини-сад

    Подробнее о товаре можно посмотреть здесь...
    [doublepost=1447713345,1447261566][/doublepost]Уважаемые, друзья!
    В понедельник 16 ноября начинает работать группа "мини-сад".
    Для детей от 3 до 6 лет.
    День малыша в мини-садике (4 часа с 9.00 до 13.00) наполнен сказкой, музыкой, фитнесом, играми, творчеством, а также добротой и нежностью.
    Стоимость пробного занятия 600 рублей.
    Запись по телефону 89687972710.
    Количество мест ограничено максимум 6 человек.
    Ул. Александры монаховой дом 95 корпус 3.
    С уважением Марина
    В связи с тем, что многие не имеют интернета, прошу поделиться информацией с теми, кто в этом нуждается.
     
    Метки:
    DonySuXX нравится это.
  2. ГГ

    ГГ Геннадий
    Команда форума

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    83
    Malta8080, Марина, а после 13.00? Есть ли возможность оставить ребенка на 2-3 часа?
     
  3. Malta8080

    Malta8080 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Возможность есть, только надо договариваться...С уважением Марина
    [doublepost=1447936560,1447764020][/doublepost]Группа "мини-садик" принимает детей от 3- 6 лет. Вашего ребенка ждет увлекательный мир детства, в котором он сможет быстро адаптироваться к коллективу, проявить и раскрыть свои таланты. Развивающие занятия под руководством психолога, помогут освоить необходимые учебные навыки и получить знания, которые пригодятся ребенку в будущем.
    В нашей группе есть подготовка к школе, развивающие занятия, песочная терапия ( песочный планшет, цветной песок), игровые занятия, путешествие в сказку, пластилиновые сказки, арттерапия. В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому малышу, обеспечивая тем самым комфортное пребывание всех ребят...
    [doublepost=1448126144][/doublepost]Домашняя психологическая студия ЖК БУНИНСКИЙ
    Домашняя психологическая студия ЖК БУНИНСКИЙ. Присоединяйтесь.
    С уважением Марина.
    [doublepost=1448187862][/doublepost]Детский психолог о раннем развитии. О чем должны знать родители.

    Вот уже много лет трендом в образовании выступает " гармоничное развитие ребенка", под которым понимают, что малыш должен уметь практически все: и танцевать, и в шахматы играть, и на коньках бегать и, конечно же, иметь успехи по всем школьным предметам и читать с пеленок. Т.е. это успешное интеллектуальное и физическое раннее развитие ребенка. Возможно ли это в реальности? Много ли мы знаем таких детей? И если да, то какой ценой?
    Большинство родителей где-то в глубине души понимают, что задача практически не выполнима, или, мягко говоря, не из легких. Но упорно ведут свое чадо «в драм кружок, кружок по танцам...» и т.д. и т.п. Автор статьи кандидат психологических наук, детский психотерапевт предлагает посмотреть на этот процесс с точки зрения науки, а именно детской психологии и нейропсихологии.
    Чтение и счет с пеленок
    Эта тема очень болезненна для психологов, педагогов и нейропсихологов, т.к. в последнее время укоренилось мнение среди родителей и даже среди некоторых горе-педагогов, что чем раньше, тем лучше. Но это глубокое заблуждение!!!!!
    В вопросах обучения – всему свое время, особенно в вопросах чтения и счета.

    Во-первых, к 2–3-м годам у ребенка еще не сформированы соответствующие отделы головного мозга. Можно, конечно же, форсировать события, обучая ребенка буквам и цифрам, но это приведет к диспропорции в развитии структур головного мозга – будут усиленно развиваться отделы, отвечающие за чтение и счет, а отделы, которым положено развиваться в этом возрасте, останутся недоразвитыми.
    Как это скажется на ребенке в последующем? В ближайшем будущем могут появиться тики, логоневрозы, нарушении координации и т.д. Если отделам мозга удастся компенсироваться, и Вы получите внешне гения, то к 9-ти годам такой ребенок начнет испытывать серьезные проблемы в школе, т.к. начнутся очередные возрастные перестройки в структуре головного мозга, а каждый этап развития мозга и его структур базируется на предыдущих этапах и структурах. Возникнет дисбаланс, который обязательно скажется на психическом состоянии и развитии ребенка.

    Поэтому нейропсихологи не рекомендуют обучать ребенка чтению до 4–5 лет.

    Во-вторых, с психологической точки зрения, письменная речь и счет формируются в игровой и изобразительной деятельности, которые, в свою очередь, достигнут адекватного развития приблизительно к 5 годам.
    В настоящее время из-за перегрузок детей в детских садах и центрах, навязывании им ранней учебной деятельности, игровая деятельность сильно отстает в своем развитии, что сказывается на психическом развитии дошкольников в целом.
    В последующем такие дошкольники – это плохо обучаемые студенты, не говоря о том, что у них совершенно не сформированы навыки самообучения.

    Но большинство родителей и педагогов, к сожалению, не смотрят на перспективу, ставят в приоритет внешнее благополучие ребенка на сегодняшний день, стремясь при любом удобном случае похвастаться перед родственниками и соседями: «А мой-то в три уже книги читает!»

    В-третьих, этот процесс весьма условно можно назвать «чтением», т.к. ребенок не понимает содержания прочитанного, этот способ получения информации в раннем возрасте не является для него актуальным!!!
    Чрезмерные физические нагрузки
    Знания о физических и психологических особенностях развития ребенка помогут родителям избежать многих проблем, которые возникают в процессе воспитания ребенка. Далее остановимся на физическом развитие детей. Хочу особо подчеркнуть, что речь идет именно о чрезмерных физических нагрузках, которые чаще всего относятся к профессиональному спорту.
    Во-первых, известен один из законов развития, который гласит, что развитие, как психическое, так и физическое неравномерно! Что это означает для ребенка?
    Одномоментно не могут быть развиты все функции, т.е. одни активно угасают, другие развиваются, третьи еще не начали своего развития и находятся в зачаточном состоянии. При этом энергия развития будет направляться именно на активно развивающиеся функции. Поэтому очень важно подбирать ребенку именно ту деятельность, которая соответствует его психо-возрастнымзадачам.
    Во-вторых, если рассматривать процесс развития с точки зрения нейропсихологии, то интересным является следующий факт, описанный в статьях Джона Скойлса (невролога и психолога эволюциониста из Лондона):
    В возрасте от 4-х до 12–13 лет (начало пубертатного периода) рост скелетных мышц ребенка замедляется. Это связанно с тем, большая часть глюкозы, вырабатываемой в организме, питает головной мозг, который активно растет и развивается. Остальные органы в качестве «топлива» для своей работы используют жирные кислоты, что позволяет экономить глюкозу исключительно для роста и работы головного мозга. Единственными конкурентами головному мозгу остаются скелетные мышца, которые при интенсивных физических нагрузках забирают ее у мозга.
    О чем это говорит? О том, что большая часть энергии тратиться организмом растущего человека на интеллектуальное развитие. И усиленная физическая нагрузка приводит к замедлению его развития. Не случайно, многие дети интуитивно в этом возрасте двигаются медленнее, чем дети более раннего или более старшего возрастов. При этом детям очень важно много гулять, т.к. это дает возможность для получения дополнительного кислорода, активно участвующего в обменных процессах.
    Именно по этой причине многие дети данного возраста очень любят сладкое – как источник глюкозы.
    Высокий IQ ничто без самодисциплины
    Многие родители стремятся к тому, чтобы их чадо обладало большим багажом знаний и в конечном итоге имело высокие интеллектуальные показатели.
    Только вот это, казалось бы, замечательное стремление имеет массу минусов.

    Во-первых, пассивный набор знаний, которые ребенок не может применить в реальной действительности, становятся для него мертвым грузом. Он может стать ходячей энциклопедией, но при этом, окажись он в критической ситуации, он не будет знать, что ему делать, хотя вся необходимая информация находится у него в голове.
    Во-вторых, для реализации любого интеллектуального или творческого потенциала необходим высокий уровень самодисциплины. Коэффициент умственного развития немногого стоит без самодисциплины.
    Что же делать?
    Множество современных исследований показывает, что высокий уровень саморегуляции – это одна из важнейших характеристик личности, обеспечивающая ей успешность и самореализацию. Люди, обладающие большей силой воли, получают более высокие результаты в профессиональной сфере, чем те, кто имеет низкие показатели саморегуляции и воли. Например, «подростки с высоким уровнем самодисциплины превзошли своих более импульсивных сверстников по всем показателям в учебе», — пишут исследователи. — Самодисциплина важнее для показателей в учебе, нежели коэффициент умственного развития. Самодисциплина также указывает на то, какие ученики улучшат свою успеваемость во время учебного года, в то время как коэффициент умственного развития этого сделать не может… Самодисциплина оказывает большее воздействие на результаты учебы, нежели интеллект».

    Ответственность коррелирует с самодисциплиной. Ответственность и добросовестное отношение к работе – это те черты, которые в наибольшей степени гарантирует успех на работе. Особенно любопытно то, что добросовестность может указывать на будущие успехи человека отнюдь не только на рабочем месте. Люди добросовестные получают более высокие результаты в учебе; они реже совершают преступления; и дольше сохраняют свой брак. Они дольше живут — и не только из-за того, что меньше курят и пьют, но и в целом из-за отношения к своей жизни и жизни окружающих.

    Итак, кто добивается наибольших успехов в жизни? Настойчивые и упорные дети, обладающие высоким уровнем самодисциплины и ответственности.

    Как выяснили исследователи, лучшим прогностическим фактором успеха является такая черта, как настойчивость, не имеющая ни познавательного, ни физического характера. Настойчивость определяется как упорство и стремление достичь поставленных долгосрочных целей.

    Одна из главных задач для родителей в процессе обучения ребенка – это формирование у ребенка самодисциплины, которая становится его внутренним качеством и не зависит от внешних условий. Необходимо стремиться к тому, чтобы ребенок учился и выполнял какую-то работу не потому, что его заставляют, а потому что у него есть к этому устойчивая внутренняя потребность.
    [doublepost=1448399953][/doublepost]Дорогие, Друзья!
    28 ноября в 16.00 состоиться новогодний мастер-класс:
    Мы погрузимся в волшебную лабароторию и будем творить....творить...
    - волшебную новогоднюю Ёлочку;
    - новогодние шары....
    Количество мест ограничено....
    Мастер-класс будет проходить 2 -2,5 часа. Стоимость 1000 рублей.
    [doublepost=1448437007][/doublepost]Представьте, что вы можете сказать этот текст родителям. Например, маме...
    Особенно маме...

    "Я не могу вас спасти. Все, что я могу - это присутствовать с вами, могу предложить вам свое внимание и то состояние, которое у меня есть в этот момент...

    Я не могу разделить с вами ваш путь, предложить вам свое видение. Я не могу убрать вашу боль. Не могу пройти ваш путь вместо вас...

    Вам придется все-таки найти свои ответы, задать свои собственные вопросы, подружиться с вашей собственной неуверенностью. Хотя мне будет страшно, что вы маленькие и беспомощные. Вам придется совершить свои собственные ошибки, почувствовать свою собственную печаль, позволить себе вашу собственную злость и другие чувства. И мне будет больно за вас...

    Я не могу исцелить вас. И не могу рассеять ваш страх, гнев, ваше чувство беспомощности. Я не могу спасти вас. Я не могу ничего исправить в вашей жизни. И не могу заменить вам идеального партнёра. И сам не могу стать идеальным. Как бы мне не было стыдно...

    Не я «создавал» вашу боль. Я не отвечаю за ваше счастье, и не хочу, чтобы вы отвечали за мое...

    Я не могу вас спасти. И я плАчу от своего детского бессилия. Я не хочу никого спасать, никого из вас защищать, «делать» из вас идеальных или идеально счастливых. Я готов оплакать мечту о вашей идеальностям и увидеть вашу человеческую ограниченность...

    Я хочу быть лишь вашим ребёнком. Только ребёнком. И больше никем...".

    P.s. Этот текст - переделанная вариация слов Джеффа Фостера, автора книги «Жизнь без центра» («Life Without a Centre»).
    [doublepost=1448551157][/doublepost]Продолжается набор в группу "мини-сад"
    [doublepost=1450349331][/doublepost]ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР: НЕ ЖИВИТЕ ЗА РЕБЁНКА!

    – В какой мере допускать до сознания ребенка страшные, жесткие или даже жестокие вещи?

    Ю.Г.: Думаю, никому не придет в голову держать ребенка на ужастиках всё время. Но изолировать ребенка от всего негативного – неправильно. Бывает, что дети переживают острые и страшные вещи, видят в снах чудовищ, которые за ними гонятся. А воспитывают их при этом бережно, мягко.

    Я как-то была в доме женщины, у которой двухлетняя девочка всё время просыпалась и кричала от страха по ночам. Я говорю: «Покажите книжечки, которые вы рассматриваете и читаете». И мать показывает разных животных: это бабочка, это коровка, а динозавра (резко захлопывает страницу) мы пропускаем, потому что она пугается и кричит. А потом, оказывается, и в жизни: грузовик грохочет за окном – девочка пугается, в панике кричит, а мать ее внимание отвлекает, уговаривает.

    Что делать в такой ситуации? Я ей посоветовала слушать ребенка и хотя бы сказать ей: «Тебе страшно». Она мне отвечает, как же так, зачем усиливать? Но это не усиление, а подстройка к ребенку, сообщение, что вы его услышали. А так она не доверяет матери! Мать всё время чего-то прячет, девочка подглядывает, видит, что мир страшный, а мама говорит: «Всё хорошо. Не пугайся!»

    Мама попробовала так сделать – и получила результат. «Знаете, – рассказывает, – дочка стоит в кроватке, за окном трактор заработал, она так сжалась… А я ей говорю: “Трактор р-р-р, и тебе страшно!” Я ей показала, как звучит трактор, и она теперь сама рычит вместе с ним и больше его не боится».

    Смотрите: мама признала ее страх и озвучила его, но в маминой передаче это «р-р-р» уже не так страшно.

    Мы не собираемся воспитывать детей в страхах, но нельзя прятать их от жизни. Пугающие обстоятельства жизни нужно осваивать вместе с ними! Детям нужно переживать страхи, и они даже тянутся к этим переживаниям!

    – Почему?

    Ю.Г.: Потому что это заложено в природе эмоций. Мы интуитивно начинаем помогать детям с годовалого возраста: «Идет коза рогатая за малыми ребятами!» Ребенок напрягается, боится, и в то же время смотрит на вас – опасно это или нет? Ты его держишь на грани «страшно – не страшно». Это архетипы, филогенетические чувства опасности, и дети учатся с нашей помощью их осваивать и преодолевать.

    В общем, короткий ответ на ваш вопрос такой: дозируйте, но не отстраняйте.

    – Стоит ли вообще знакомить ребенка с таким искусственно страшным?

    Ю.Г.: А сказки, а «Мальчик-с-пальчик и людоед»? А Баба Яга? Это заложено в нашей культуре. Здесь надо различать: есть производители, которые в целях наживы делают ужастики и размножают их, ориентируются на «выход на рынок». Они эксплуатируют тягу ребенка к страшненькому и часто перебарщивают. Это же выгодно – заработать на тяге ребенка не только к пушистому, изящному, мягкому, но и к страшному.

    Производитель играет на двух вещах. Во-первых – приблизиться на то расстояние, где уже страшно, но еще можно вытерпеть. Это приглашение, вызов… Так называемый челлендж! Во-вторых, страшное помогает выразить себя: и агрессию, и смущение, и дискомфорт. Ребенок может не только бояться чудища, но и играть в него, «стать чудищем» и рычать, пугать.

    Если какой-то ребенок тянется к искусственным ужастикам, нужно смотреть, в каком состоянии он находится. Может быть, ему они нужны, чтобы он смог выразить свою агрессию. Однако одновременно с ним нужно обязательно беседовать и сочувственно слушать.

    – Как не совершить ошибку в воспитании?

    Ю.Г.: Нужно следить, чтобы ребенок верил себе, не считать себя постоянно правым. Как? Это очень сложный и умный процесс. Родитель должен быть не столько образованным (образование часто даже портит), сколько мудрым. Мудрый процесс – ты организуешь жизнь ребенка, а индикатор – доверяет ли он тебе.

    Не жить за ребенка.

    Ни за него, ни ради него. Отпускать и отпускать… Тревога матери: как же он там, бедный? – это вы о себе беспокоитесь.

    Расскажу вам такую историю. Ребенок начал ходить в школу, рядом с домом, но мать всё равно очень беспокоилась и просила его звонить сразу по приходу в школу. Тогда сотовых не было, нужно было звонить из автомата. И вот он сначала звонил, а потом перестал. Родители просто встали на голову: «Ну почему ты опять не позвонил?» – «Я забыл». Опять забыл, опять забыл, не было монетки и всё в этом духе. А потом до матери «дошло», и она сказала: «Петя, тебе стыдно мне звонить каждый раз потому, что там твои одноклассники, и они смеются, думают, что ты маменькин сынок?» Он говорит, да, мама, поэтому. И тогда она: «Я хочу извиниться перед тобой. Я просила тебя звонить не потому, что беспокоилась о тебе, ты уже большой и можешь побеспокоиться как рыцарь обо мне!» Таким образом она поставила его на некий пьедестал взрослого мальчика. С тех пор он никогда не забывал звонить – проникся ответственностью. Вот это был сильный ход.
    [doublepost=1452448146][/doublepost]Уважаемые, Друзья!
    Открыта запись в группы:
    "Мини-сад " - пн.,вт.,чт.,пт..с 09.00-13.00
    "Волшебный песок" - группа 4 человека, от 3 лет. Вторник 16.00, 17.00
    " Танец красок" рисование на воде - группа 4-6 человек, от 4,5 лет. Пятница 16.30.
    С уважением Марина.
    [doublepost=1459688484][/doublepost]ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ЖК БУНИНСКИЙ.
    Уважаемые, Друзья!
    Продолжается запись в группы:
    "Мини-сад " - пн.,вт.,чт.,пт..с 09.00-13.00, детки от 3 лет.
    Группа "мини-садик" принимает детей от 3- 6 лет. Вашего ребенка ждет увлекательный мир детства, в котором он сможет быстро адаптироваться к коллективу, проявить и раскрыть свои таланты. Развивающие занятия под руководством психолога, помогут освоить необходимые учебные навыки и получить знания, которые пригодятся ребенку в будущем.
    В нашей группе проходят развивающие занятия, песочная терапия ( песочный планшет, цветной песок), игровые занятия, путешествие в сказку, пластилиновые сказки, арттерапия, ангийский язык "Путешествие в страну ENGLISH"
    Ведёт занятие замечательный педагог Дарья.
    А также по пятницам проходят кулинарные дни. В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому малышу, обеспечивая тем самым комфортное пребывание всех ребят...
    " Танец красок" рисование на воде - группа 4-6 человек, от 4,5 лет. Пятница 16.30.
    Тел. 89687972710.
    vk.com/maariposa группа где выкладывается вся информация и фото..
    С уважением Марина.
    [doublepost=1459689869][/doublepost]Уважаемые Родителя!
    Приглашаю на обучающий ТРЕНИНГ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ для родителей детей от 2 до 10 лет: "Стать психологом своему ребёнку"
    Что такое тренинг ДРО и как он сможет помочь?
    Обучающий ТРЕНИНГ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ для родителей детей от 2 до 10 лет: "Стать психологом своему ребёнку" – это особенный тренинг для родителей, предполагающий 10 занятий, направленных на укрепление отношений между родителем и ребенком через проведение 30-минутных домашних игровых занятий один раз в неделю.

    Игра очень важна для детей, поскольку является наиболее естественным способом их коммуникации. Игрушки для детей – как слова, а игра – как язык. Взрослые говорят о своих переживаниях, мыслях и чувствах. Дети же пользуются игрушками для исследования своих переживаний и для выражения того, о чем они думают и что чувствуют.
    Таким образом, в ходе тренинга родители учатся проведению особенных 30-минутных домашних игровых занятий с использованием аккуратно подобранных игрушек. Вы научитесь тому, как реагировать на чувства ребенка, чтобы сформировать у него самоуважение, чтобы помочь ему научиться самоконтролю и ответственности.

    В течение этих 30-ти минут в неделю ребенок – центр вашей вселенной. На этом особенном игровом занятии родитель создает отношения принятия, в которых ребенок чувствует себя комфортно настолько, чтобы свободно выражать себя через игру – свои страхи, склонности и нелюбовь к чему-то, желания, злость, одиночество, радость или чувство неудачи. Это не совсем обычное игровое занятие. Это особенное время, в которое ребенок ведет, а родитель следует.

    Категории проблем, решаемых на данном тренинге:
    - трудности адаптации к детскому саду и школе;
    - проблемы поведения (упрямство, агрессивность, застенчивость и другие);
    - ревность между братьями и сестрами;
    - переживание развода родителей, утраты близкого человека;
    - стресс, связанный с хроническими заболеваниями, их лечением и т.д.

    Начало тренинга 16 апреля в 15.00
    Телефон для записи: 8(968)7972710
    Местоположение: Психологическая студия ЖК БУНИНСКИЙ, ул. Александры монаховой дом 95.
     

    Вложения:

    DonySuXX нравится это.
  4. Malta8080

    Malta8080 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    9
    Идет запись в Группу "мини-садик" принимает детей от 3- 6 лет. Вашего ребенка ждет увлекательный мир детства, в котором он сможет быстро адаптироваться к коллективу, проявить и раскрыть свои таланты. Развивающие занятия под руководством психолога, помогут освоить необходимые учебные навыки и получить знания, которые пригодятся ребенку в будущем.
    В нашей группе есть подготовка к школе, развивающие занятия, песочная терапия ( песочный планшет, цветной песок), игровые занятия, путешествие в сказку, пластилиновые сказки, арттерапия. В своей работе я использую индивидуальный подход к каждому малышу, обеспечивая тем самым комфортное пребывание всех ребят...
     
    Валерия&S нравится это.

Похожие темы
  1. Anna_V
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.416
Загрузка...
  • О форуме

    Команда активных жильцов "ЖК Бунинский" объединила усилия для создания полноценного и многофункционального форума для общения, обсуждения и решения проблем нашего жилого района. Мы стараемся делать проект максимально удобным как для работы на компьютере, так и на мобильном устройстве. Присоединяйтесь!

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  • Группа Вконтакте

  • Помочь проекту!

    Форум требует не только времени, но и денежных затрат (хостинг-услуги, обновления движка), однако, мы остаемся верны традициям и делаем сайт для жильцов без размещения надоедливых рекламных баннеров. Хотите помочь?
    Мы будем рады принять любую помощь!

Загрузка...