Обращение в Минздрав

Тема в разделе "Здравоохранение", создана пользователем Olya, 22 сен 2015.

  1. Olya

    Olya Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Уважаемые жители ЖК «Бунинский», ЖК «Бутовские аллеи» приглашаю ВСЕХ подписать ходатайство об обслуживании взрослого населения Консультативно-диагностической поликлиникой №121 Филиал №6 (ГП 207) по адресу: г. Москва, ул. Академика Семенова, д. 13, корп. 1.Для детей будем ходатайствовать о создании в этой же поликлинике (выделении одного этажа) детского отделения.
    Просьба откликнуться и написать на почту o_711@mail.ru юристов, журналистов и активных граждан, чтобы оперативно собрать подписи по домам.
     
    #1 Olya, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Метки:
    Ирина И. и marvik17 нравится это.
  2. portotip

    portotip Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    28
    Министерство здравоохранения Российской Федерации

    Написать жалобу в министерство здравоохранения

    Каждому гражданскому лицу по праву полагается законная современная помощь медицины. Как указано из обязательного медицинского страхования большинство врачебных услуг подлежит бескорыстному обеспечению. Увы, но большая часть поликлиник и больниц работают себе на руку, а пациенты являются разменной монетой финансового вопроса. В силу такого обращения с гражданами, ежегодно возрастает количество разнообразных претензий. Каждый россиянин столкнувшись с данными обстоятельствами должен знать как правильно написать жалобу в министерство здравоохранения.

    Для этого вам потребуется:
    - сервер с интернетом.
    - бумага формата А-4.
    - конвертик.
    - местоположение Минздрава.
    - ксерокопии бумаг подаваемые в компанию страхования, в организации местного и регионального здравоохранения

    Предписание подачи претензии

    1. Стоит хорошенько осмыслить, прежде чем подать образец с жалобой до Министерства здравоохранения. Ведь множество вопросов, касательно качественного медицинского обслуживания, возможно разрешить с помощью страховой компании. Сервисный образец, финансируемый проектом обезличенного металлического счета, обязан находится в любом медицинском центре для информирования граждан. О помощи предоставляемой по полису свободной подстраховки, всегда готов проконсультировать страховщик. Обязанностями компании является вовремя среагировать по вашему обращению. В каждом страховом полисе имеется контактный телефон и месторасположение страховщика.

    2. Федерация определенных форм медицинского сотрудничества является компетенцией учреждения региональной автономии. Если у вас имеются какие-либо претензии до скорой помощи или роддома, в таком случае вы вправе подать жалобу в городской департамент. Для полной информации по данным программам вы всегда вправе обратится в районный или городской департамент. Вероятнее всего, что ваша претензия может относится определенно тех услуг, проблемы которых вполне уполномочены разрешить органы районного здравоохранения.

    3. Жалоба в Министерство здравоохранения подается в тех случаях, когда заявление до подвластных ему структур, а так же в отдел страхования не принесли результативного решения. Непосредственное обращение до Минздрава также возможно в тех случаях, если вашей проблемой не уполномочены заниматься нижестоящие инстанции. К примеру, вам отказали в лечении, которое по закону обязано предоставляться совершенно бесплатно согласно федеральной программе для пациентов, или же ваши аптеки не имеют в наличии лекарственных средств предназначенных для онкобольных, имеющих сахарный диабет и др.

    4. Образец отправляется через почту либо по сайту Минобороны составив особую форму. Обязательно сохраните все ксерокопии ваших заявок и ответных результатов. При отправке письма через обычную почту, снимите копии документов. Если письмо отправляется в электронном виде, необходимо отсканировать предоставляемый документ. Можно отправлять как в текстовом формате, так и в графическом. Главное чтобы файловый размер не превышал 5 Мб.

    5. Текст составляется по общим требованиям. Справа в верхней части угла указываются наименование организации, личные данные автора, адрес проживания и контактный телефон. Если же вы направляете образец жалобы по сайту, в таком случае заполняемые данные необходимо указать в окошках специального назначения.

    6. Подавая жалобу в Министерство здравоохранения, старайтесь излагать суть вопроса без излишеств. Есть некоторые нюансы, при отправлении письменного заявления через сайт, число отправляемых символов ограничено до 2000. В обычном письме таких ограничений нет, однако его содержание должно быть по факту и конкретным.

    7. Письменный образец отправляется заказным письмом. После чего, вам приходит оповещение о том, что письмо доставлено и прошло регистрацию. Департамент рассматривающий апелляции российских граждан обязанный проводить регистрацию и электронных запросов, это урегулировано кодексом РФ. Оповещение приходит как в обычной форме, так и в электронном виде.

    Куда можно подать жалобу?

    В любую инстанцию, имеющую полномочия осуществлять контроль и надзор в сфере здравоохранения и охраны общегражданских прав и интересов пациента. На сайтах региональных и федеральных надзорных органов здравоохранения есть специальные формы подачи обращений. Подавать жалобу лучше всего в восходящей подведомственности.

    Заведующий отделением
    Главврач лечебного учреждения
    Департамент здравоохранения в регионе
    Министерство здравоохранения (региональный филиал)
    Федеральные органы здравоохранения (Росздравнадзор, Минздрав РФ)
    Областной Фонд медицинского страхования
    Прокуратура
    Суд .

    Самый надежный способ обеспечения рассмотрения жалобы – направление ее почтой, заказным письмом. с уведомлением о вручении. Это полная гарантия того, что жалоба будет принята и зарегистрирована надлежащим образом. Жалобу на имя главного врача клиники, можно подать лично, или через его секретаря. В этом случае необходимо настоять, чтобы секретарь ее зарегистрировал, а на вашей копии документа собственноручно проставил штамп с входящим номером, и дату регистрации. Если жалобу принимает главврач, то он указывает на копии пометку о вручении, фамилия, подпись и дату.

    Обращения в прокуратуру и суд имеют место, когда требуются неотложные действия по защите прав пациента. Халатность, неоказание помощи, действия, повлекшее ухудшение здоровья, смерть. Жалоба в прокуратуру или суд, не означает, что вы не можете параллельно направить ее в органы здравоохранения.

    Как подается жалоба

    Если вам отказали предоставить медицинское обслуживание, либо вам его оказали некачественно, вы имеете право для написания жалобы до Министерства здравоохранения, общественной дипломатии и управление медицинского учреждения.

    Для этого вам потребуется:

    - образец претензии в письменной форме.
    - конвертик.

    Регламент анализа претензий отрегулирован согласно Закону по проверке заявок гражданских лиц РФ. Подавать жалобу до Министерства здравоохранения можно как в устной, так и в письменной форме. Письменное обращение пользуется большим преимуществом: нет необходимости в записи на прием к чиновнику, отпадает вопрос ожидания в очереди и т.д. тем более что иск в письменном виде более эффективен и удобен при решении разнообразных инцидентов.
    Как бы то ни было, но перед тем как пожаловаться, стоит потребовать от руководящего лица лечебного заведения или врача изложенного на бумаге изъяснения, чем аргументирован отказ для вас в медицинском обслуживании. В большинстве случаев такие проблемы довольно разрешимы еще на начальной стадии спорных вопросов.
    В иске нужно изложить название организации и чиновника, личные контактные данные, суть заявления, опишите правила что были нарушены со всеми источниками, условия, настоящая дата и ваша подпись. При желании добавить до иска документальные ксерокопии, необходимо предварительно заверить их нотариусом и указать реестр документальных копий что прилагаются, а так же в каком количестве.
    У вас есть право для направления ксерокопий параллельно до нескольких органов. Подавая претензию до офиса или же приемной, первый образец с приложенными данными регистрируется, на втором обязаны указать дату с номером входящего документа. Для досконального контролирования порядка выполнения иска, стоит заблаговременно приобрести контактный телефон офисного отдела. Можно перенаправить его и через почту в заказном письме с оповещением и перечнем содержания.
    Если вам оказали недоброкачественное медицинское обслуживание, вначале стоит выразить недовольство главному врачу данного учреждения, при полном игнорировании обращайтесь в департамент регионального или общегородского здравоохранения. Рассматривается также направление иска до Министерства здравоохранения, ФОМС, либо до Федеративного отдела наблюдения в отрасли общественного усовершенствования и здравоохранения. Составление претензии возможно произвести через официальный сайт организации Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: Главная страница либо через региональное управление.
    Если вам не особо важны сроки ответов, можете однозначно отправлять жалобу до краевой или областной администрации, либо до федеральных органов власти. Несколько суток ваша заявка вынуждена будет переходить из рук в руки представителям всевозможных служб, до тех пор, пока она не окажется у соответствующего исполнительного органа власти. Предварительно стоит поинтересоваться, к уполномочиям какой организации прилагается ваш иск. Затем необходимо направить его по надлежащему адресу.


    Образец претензии в Минздрав

    Кому: полное название управления.

    ФИО директора.

    Номер медицинского учреждения.

    Кому: ФИО главврача.

    От кого: ФИО.

    Адрес, индекс почты, контактный телефон.

    Необходимо досконально изложить суть претензии.

    Образец жалобы

    Укажите на кого подается данная претензия, с полными контактными данными: ФИО, место работы, номер отдела, время и дата проведенного между вами общения.
    Изложите условия претензии с обязательными указаниями времени, даты, сути предъявляемой проблемы, постарайтесь в мелочах описать, в чем проявилось нарушение ваших прав. Поменьше ненужных терминов, излагать нужно те детали, которые конкретно касаются медицины. Для достоверности приведите ссылки по Конституции и законам РФ.
    Вывод - прошу вас о рассмотрении данного случая с дальнейшим принятием действенных мер касающиеся доктора (ФИО). Помимо этого, прошу обеспечить мне (ФИО) дополнительные обследования, перенаправить меня до другого врача и компенсировать уплаченную сумму за медицинские препараты и др.



    Жалоба на врача – образец


    Категория: Красота и здоровье Размещено: 21 Апрель 2014 Просмотров: 4831

    Обращаюсь к Вам с целью сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами врача Городской поликлиники № 29 Макеева Игоря Дмитриевича.

    Министру здравоохранения Московской области

    Иванову Михаилу Федоровичу

    от: (полное имя)

    проживающего по адресу:

    (адрес прописки с указанием индекса)

    Жалоба

    Обращаюсь к Вам с целью сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами врача Городской поликлиники № 29 Макеева Игоря Дмитриевича.

    Опущу частные детали длительного взаимодействия с Макеевым Игорем Дмитриевичем, однако считаю целесообразным донести до вашего сведения следующие факторы:

    1. Не предоставив необходимых сведений и возможности ознакомиться с документами должным образом, Макеев И.Д. пытался получить мою подпись, заверяющую факт ознакомления со всеми обстоятельствами.

    2. Макеев И.Д не имеет элементарных навыков общения и этики. Все мои возражения и вопросы были встречены крайне негативно, в ряде случаев он использовал оскорбления.

    3. Действия Макеева И.Д. спровоцировали серьезные последствия в процессе лечения болезни и усугубили мое состояние (я также планирую отдельное обращение на основание Статьи 188 УК РФ).

    4. Кроме того, неуместный внешний вид Макеева И.Д, вольное обращение с клиентами, а также непрофессиональное поведение во многом являются признаками несерьезного подхода к работе.

    Прошу Вас разобраться в данной ситуации, а также назначить соответствующее взыскание Макееву И.Д. так как его поведение и действия ставят в опасное положение не только пациентов, понесших утраты, но также подрывают авторитет здравоохранения.

    Решения и действия, касающиеся данной жалобы, а также другую информацию, прошу сообщать по адресу: (адрес прописки с индексом)
     
  3. Olya

    Olya Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Если Вы юрист или журналист напишите мне на почту o_711@mail.ru
     
  4. portotip

    portotip Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    28
    К сожалению ни то ни другое, я строитель. Если нужна помощь с этим пишите сюда, чем смогу помогу).
     
  5. Валентина

    Валентина Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Рада пособирать подписи)
     
    DonySuXX нравится это.

  • О форуме

    Команда активных жильцов "ЖК Бунинский" объединила усилия для создания полноценного и многофункционального форума для общения, обсуждения и решения проблем нашего жилого района. Мы стараемся делать проект максимально удобным как для работы на компьютере, так и на мобильном устройстве. Присоединяйтесь!

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  • Группа Вконтакте

  • Помочь проекту!

    Форум требует не только времени, но и денежных затрат (хостинг-услуги, обновления движка), однако, мы остаемся верны традициям и делаем сайт для жильцов без размещения надоедливых рекламных баннеров. Хотите помочь?
    Мы будем рады принять любую помощь!

Загрузка...